Химии
никоим образом научиться невозможно, не видав
самой
практики и не принимаясь за химические операции.
М.В.
Ломоносов
Согласно плану работы Донецкого республиканского института
дополнительного педагогического образования, с целью повышения профессиональной
компетентности учителей химии и оказания методической помощи в организации и
проведении демонстрационного эксперимента на уроках химии 18 ноября 2016 г. был проведен вебинар по теме «Роль демонстрационного эксперимента
в повышении качества знаний обучающихся на уроках химии»
Демонстрационный эксперимент способствует воспитанию и
всестороннему развитию личности. Он зарождает правильные и четкие представления
о химических явлениях и процессах, раскрывает закономерности, знакомит с
методами исследования, иллюстрирует технические применения химических законов.
В ходе Web–практикума участники ознакомились с опытом работы
учителя химии Макеевской общеобразовательной школы I-III ступеней № 4 Дробышева
Е.Ю., по вопросу использования инструмента познания - демонстрационного
эксперимента - одного из важнейших методов и главного средства наглядности на
уроке химии.
Евгений Юрьевич в своем выступлении отметил, что демонстрационный
эксперимент это источник приобретаемых учеником знаний, средство предупреждения
ошибок и заблуждений обучающихся, коррекции знаний, способ проверки истинности
выдвигаемых учителем или обучающимися гипотез. Рассказал о том, что
демонстрация химических опытов на уроках дает эмоциональную разгрузку,
поднимает интерес к изложению учебного материала, позволяет применить
теоретические знания на практике и тем самым способствует лучшему усвоению
курса химии. Поделился опытом, как лучше
подготовить и качественно провести
эффектные демонстрационные эксперименты в профильных классах.
По
окончании вебинара участникам были предложены бонусы; две презентации выступлений учителя химии
Дробышева Е.Ю. и методиста по химии отдела естественных дисциплин Разумовой
Н.Г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий