Согласно плану работы Республиканского института дополнительного педагогического образования 12 октября 2016 года прошло занятие коучинг-школы для методистов, которые курируют образовательную область «Естествознание» и руководителей методических объединений по предметам естественного цикла по теме «Технология проведения метапредметного урока». Актуальность данной темы обусловлена тем, что метапредметность как принцип интеграции, является одним из способов формирования теоретического мышления, универсальных способов деятельности и обеспечивает формирование целостной картины мира в сознании школьников.
Целью занятия было раскрытие особенностей и технологий, анализ и моделирование отдельных этапов метапредметного урока по естественным дисциплинам.
На занятии были рассмотрены такие вопросы:
Метапредметное обучение как инновационный процесс в современном образовании.
- Сущность метапредметного подхода и педагогические технологии его реализации.
- Способы достижения метапредметных результатов на уроках естественного цикла.
- Эффективные инструменты достижения метапредметных результатов в образовательном процессе.
Бухлова Н. В., заведующая кафедрой общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания раскрыла сущность и особенности применения современных педагогических технологий в метапредметном обучении.
Полищук И. В., учитель математики Макеевского лицея № 1 и Лихтанская Е. В., учитель биологии Торезской ОШ № 10 поделились своими наработками из своего опыта работы.
Завершая тему метапредметности, слушатели составляли монофон – краткий рассказ на определенную букву, например, на букву М. Вот что получилось: метапредметность может мобилизовать максимум мышления, мотивировать молодых мудрецов к метазнаниям. Метапредметные минуты меняют мировоззрение, мотивируют методистов моделировать множество материалов. Многообразие метапредметных методов - моделирует мое мастерство.
Все виды деятельности на занятии убедили слушателей в перспективности применения метапредметности на уроках естественного цикла.
Полищук И. В., учитель математики Макеевского лицея № 1 и Лихтанская Е. В., учитель биологии Торезской ОШ № 10 поделились своими наработками из своего опыта работы.
Завершая тему метапредметности, слушатели составляли монофон – краткий рассказ на определенную букву, например, на букву М. Вот что получилось: метапредметность может мобилизовать максимум мышления, мотивировать молодых мудрецов к метазнаниям. Метапредметные минуты меняют мировоззрение, мотивируют методистов моделировать множество материалов. Многообразие метапредметных методов - моделирует мое мастерство.
Все виды деятельности на занятии убедили слушателей в перспективности применения метапредметности на уроках естественного цикла.
Комментариев нет:
Отправить комментарий