четверг, 17 октября 2019 г.







РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ

Отдел естественных дисциплин 16 октября 2019 года провел республиканский информационно-методический семинар для руководителей городских (районных) методических объединений и учителей экономики по проблеме «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ»
Активное участие в работе семинара приняли сотрудники института, кафедры менеджмента образования и психологии, методисты отдела. Старший преподаватель кафедры менеджмента образования и психологии Шемякин Н. В., в своем выступлении акцентировал внимание слушателей на психологические особенности творческой личности старшеклассников. Заведующий отделом естественных дисциплин Денисова Е. Д. раскрыла особенности современных образовательных технологий, которые способствуют развитию творческих способностей учащихся, акцент сделала на технологии развития критического мышления и решения творческих задач.
В практической части семинара учителя экономики презентовали свои инновационные наработки по внедрению в практику преподавания современных педагогических технологий:
·         Чурилова В. Г., учитель экономики МОУ «Средняя школа №44 города Макеевки», представила свой практический опыт по развитию экономического мышления учащихся на уроках экономики, через использование развивающего обучения и проектной технологии, провела мини мастер-класс по созданию бизнес проектов;
·         Майоренко Т. Н., преподаватель экономики ГПОУ «Донецкий  техникум химических технологий и фармации» в своем выступлении акцентировала внимание педагогов на актуальные форматы обучения предмета экономики через интерактивные приемы обучения, использование афористики и театрализации. Провела со слушателями интересную ролевую игру по теме «Спрос и предложение»;
·         Сидоренко В. В. учитель экономики МОУ «Малоорловская школа
г. Шахтерска», раскрыл особенности использования на уроках экономики приемов «кроссенс», ребусов, кроссвордов, которые значительно повышают интерес учащихся к предмету. Владимир Викторович предложил коллегам совместное сотрудничество по использованию сказок в преподавании школьного курса экономики.
Искренне надеемся, что проведенная работа будет способствовать профессиональному росту педагогов и побуждать их к самостоятельному творческому поиску.



Комментариев нет:

Отправить комментарий