Правильное управление классом на уроке – главный путь к успеху учителя!
18 сентября на
базе Донецкого республиканского института дополнительного образования прошло
занятие коучинг-школы для методистов, курирующих предметную отрасль
«Естествознание» и руководителей МО по проблеме «Управление
учебно-образовательным процессом на уроках естественнонаучного цикла и
экономики».
42 методиста и
руководителя методических объединений учителей естественного цикла и экономики из
разных уголков Донецкой Народной республики приехали повысить свою
профессиональную компетентность.
Управление
классом – это процесс поддерживания деловой учебной атмосферы, вызывающей желание учеников активно работать без нарушения дисциплины.
Если учитель правильно управляет
классом, то на его уроках:
Ø ученики
больше времени уделяют учебе, потому что учитель не отвлекается на замечания
ученикам;
Ø развивается
самоуправление в классе - учитель учит детей брать на себя ответственность,
правильно распределять зоны ответственности, создавать правила и процедуры
совместной деятельности;
Ø повышается
качество естественнонаучного образования и экономики.
На занятии были рассмотрены такие
теоретические вопросы:
- целеполагание в образовательном
процессе;
- управление групповой динамикой
учебного процесса при внедрении инновационных форм обучения;
- развитие мотивов к процессу
учения.
Герман О. И.,
методист методического центра управления образования администрации города
Макеевки провела с участниками практическую работу в процессе которой были раскрыты основные
аспекты процесса управления методической работой учителей географии и экономики
в городе Макеевка.
Кобелева
Е. В., руководитель МО учителей биологии г. Шахтерска, учитель биологии МОУ
«Шахтерская гимназия» и Трасковская Т. Н., методист методического центра
управления образования администрации города Горловка, учитель химии Горловского
лицея № 85 «Гармония» поделились опытом своей работы на уроках биологии и химии
по реализации особенностей управления
учебным процессом на таких этапах урока как организация взаимодействия в
процессе познания нового материала и контрольно-оценочной деятельности, которые
сопровождались интересными приемами, методами работы, видеоматериалами.
Правильное
управление классом – это значит:
Ø Сделать
процесс обучения эффективным.
Ø Признавать
и видеть достижения каждого.
Ø Учить
детей управлять собственной деятельностью.
Слушатели школы получили
научно-теоретические и практические материалы для работы на местах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий